21 декабря 2012 г.

Птички, птички...

 Привет, привет! Сегодня хочу поделиться с Вами открыткой, на которую меня вдохновил скетч от нового блога Scrapberry's :
 Открытка почти вся из материалов, которыми я обзавелась на скрап встрече Екатеринбурга)) Бумага в горошек, бумага с текстом и чипборд подарок от Настеньки (Спасибо ей огромное!!!), кружево подарок от клуба, еловые веточки дыроколили на прошлой встрече.
Чипборд и веточки я покрасила белой акриловой краской и пока она не высохла посыпала сухим глиттером, который лежал у меня еще с времен, когда я о скрапе и не знала)) Такой способ мне понравился, так как глиттер не осыпается и на руках не остается, если задеть элементы. К сожалению, фото не передает как все красиво переливается(( Постаралась на солнце сфоткать, фото не очень, хотя более менее видно блеск. 
А вот и скетч:
Еще хочу поучаствовать в заданиях:
1. от Блога LAE  по рецепту чипборд+блеск (все есть)
2. от блога Mama Yaga метаморфозы с акрилом


Мне открытка нравится)) что бывает редко..., а Вам как?

10 комментариев:

  1. Какая нежность! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша, сколько у тебя красоты сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!!!Спасибо, что творите с нами!LAE

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Птичка цвета шампанского -- удивительное творение. Она сидит на заснеженных ветках как на пуховой перине... всё это очаровывает )

    ОтветитьУдалить
  5. обалденные птички, Маша!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая морозная получилась! Красота))))
    Спасибо за творчество с LAE и Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  7. милашка, спасибо за участие в блоге ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная и хрупкая! Просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  10. Птичка удивила!
    Спасибо, что творите с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить