28 января 2013 г.

Сердечный блокнот

Всем привет! Как Ваши дела? Уже настроились на рабочий лад?
У меня вот будет жаркий месяц, я участвую в тренинге творческого роста, который ведет Оля Pastila и по первым заданиям стало понятно, что будет круто!
А еще я получила 2 выигранные конфетки: от Блога Scrapberry's и от Скрап-инфо. Конфетки супер! Бумага от Scrapberry's очень красивая, если бы не выиграла мегаконфетищу (7 наборов бумаги), то сама бы почти все купила. А еще Оля прислала мне красивущие шармики. Вот все мое добро)

Ну и я хочу показать новый блокнотик. В этот раз не могу сказать, что мне он сильно нравится. Что-то надо бы в нем доработать. А вот ткань нравится сильно, надо будет еще из нее сделать. Мой любимый формат А5. Смотрим:






Участвую с ним в заданиях:
1. Блога "Задания для души" с миру по нитке. Нужно выполнить работу, где основным элементом будет ткань.



2. Блога "Ветер перемен" Сердечки  Нужно сделать любую работу с сердечками.
Всех обнимаю. Спочушки ночушки))

6 комментариев:

  1. Мария, чудесный блокнотик, как всегда аккуратный, со вкусом!))) Ткань очень интересная, задает палитру всей работе, которая замечательно выдержана! Спасибо от "Ветра перемен")

    P.S. Если всё же захочешь его еще немного доработать, то, может, стоит добавить какую-нибудь небольшую деталь чуть выше пуговки с ключиком? чтоб немного приподнять зрительно композицию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за совет! Приму во внимание. Просто этот блокнот уже подарен и исправить не получится)

      Удалить
  2. Машенька, поздравляю с конфетками! Блокнотик замечательный, в обнинск и все твои блокноты! Не разговаривай на себя ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не наговаривай, дурацкий т9 )))

      Удалить
  3. Такой интересный блокнотик! Тканюшка - просто загляденье)))А стремление к совершенству- хорошо, поэтому если что-то хочется доработать, то... Но мне оч нравится НЕнагроможение элементов. Для блокнотика это практичнее))
    Спасибо, что творите с ЗДД)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и яркая работа очень здорово!!!! И ткань довольно самодостаточная!!!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить