24 мая 2013 г.

Моя первая Дизайн команда!

Всем привет! Я долгое время не решалась подать заявку в Дизайн команды различных блогов, но настал момент, когда поняла, что хочу.
И меня взяли!!!! Первая заявка и взяли)))) Теперь я часть Прекрасной Дизайн команды Блога LAE. Поэтому в скором времени буду радовать вас работами с прекрасными товарами LAE, жду не дождусь посылочку))

А вот такой у меня веселый баннер))
 И еще очень приятная новость, у LAE появился сайт, где можно рассмотреть весь ассортимент и сделать заказ! Жмите на баннер)))


Наконец-то и к нам пришло лето! Чего и Вам желаю)))

12 комментариев:

  1. Машуня, ты умница!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, от души поздравляю!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчоночки, спасибо большое, мои хорошие!!! Я сама очень рада, правда переживаю, надо же оправдать доверие))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,как здорово! да же больше- потрясающе! очень рада за тебя!!! вдохновения тебе и радости от творчества в такой сильной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! баннер клевый! драйвовый)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька! Буду стараться не подкачать))

      Удалить
  5. Машунь, отличные новости!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая умничка! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, от души поздравляю и желаю больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девчоночки мои, спасибо ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машулька, поздравляю!!!!! с удовольствием буду ходить смотреть. так то это один из моих любимых челленджей всегда был. теперь вдвое больше буду любить)))))

    ОтветитьУдалить