14 октября 2013 г.

Конкурс Art Girl

Девочки, привет! Раз показывать пока особо нечего, то решила я принять участие в конкурсе от блога "Болтушка Саша" "Art Girl".



По условиям конкурса нужно показать 3 свои самые любимые работы и немного рассказать о себе, а приз ну просто шикарный 3000 рублей на скрап шоппинг от Магазина "Болтушка Саша", ну как тут устоять))

Итак, о себе) Меня зовут Мария, мне 28 лет и как многие скраперы я мама. Мама прекрасной доченьки Катеньки, которой 1 год и 8 месяцев. Живу я в городе Екатеринбург, очень люблю фотографировать, поэтому передо мной встал вопрос как красиво сохранить фотографии...
 Сейчас же скрапбукинг это частичка меня и моей жизни, моя отдушина. Хотя с выходом на работу я еще не привыкла к новому ритму и времени на хобби остается совсем мало, но хотя бы 30 минут в день я стараюсь поскрапить). 




Еще хочу этот альбом показать, очень его люблю))



Получилось 4 работы))
Удачи мне и всем учатникам))

4 комментария:

  1. Машунь, работы у тебя суперские!!! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы - достойны победы!) удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, удачи!!! и я тоже очень.. очень люблю этот альбом!!! он потрясный!

    ОтветитьУдалить