21 ноября 2013 г.

Новогодний домик-коробочка для LAE


Привет, мои дорогие! Сегодня хочу показать Вам работу, которую я сделала для блога LAE.

Новый год уже не за горами, а праздничного настроения лично у меня пока нет. Но если его нет, значит его нужно создать, решила я, и начала думать, чтобы такое сделать.... Я не большой поклонник альтер-скрапа, но в этот раз очень захотелось сделать что-то в этом направлении) И у меня сложился домик-коробочка для подарка! Я человек практичный и всегда стараюсь, чтобы предметы вокруг меня были не просто красивыми, но и функциональными. А что у меня получилось предлагаю оценить Вам!




Крыша сделана из гофрокартона, который я покрыла хрустальной пастой, а затем помазюкала белым акрилом, получился интересный эффект.

 
Надпись на двери Натирки от LAE, гирлянда урашена новинкой от которой лично я без ума Пеблз "Время" и "Полет", петли на дверь я сделала из стрелочек, которые входят в Набор металлических украшений "Механика"

 

 


 





Всем хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. Классный домик!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, чудесный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. В такой домик можно складывать свои заветные желания, а через год, достать, почитать и посмотреть, что из них сбылось.

    ОтветитьУдалить
  5. он волшебный,просто чудо рождественское!

    ОтветитьУдалить