22 января 2015 г.

Разворот для 2-го этапа СП Тани Дудкиной "La Femme"

Девочки, привет! Как ваши дела? Я в этом году решила скрапить более активно и начать с того, что участвовать в СП проектах. Ведь это очень весело, познавательно, да и дисциплинирует. Про один СП Кати Погодиной я уже писала, а сегодня пришла показать свой разворот для
СП Тани Дудкиной "La femme", пусть с опозданием, но решила принять в нем участие (тем более, что это разрешено), так что и вы присоединяйтесь.
Сегодня покажу разворот для второго этапа СП, а завтра, если будет время обработать фото, то добавлю разворотик для первого.
Я решила делать альбом для подруги на День Рождения. У Ирины юбилей, поэтому я решила, что на 30 лет надо подарить что-то особенное) У меня были фотографии с нашей фотосессии (как-то на Новый год я дарила друзьям сертификаты и потом их фотографировала), а также попросила детские фотографии у ее мамы, все фото перевела в черно белый цвет, мне кажется, что такие фото хорошо подходят для шебби альбома.
Формат моего альбомчика будет 15*20, буду делать переплет, все-таки такие альбомы выглядят более солидно.

Для второго этапа СП обязательными элементами были розы и сердца. Ну и сам разворотик, смотрим:



 Бумага для альбома у меня от Scrapberry', украшения разные, все, что дома нащла, даже веточки в огороде сорвала, бумага у меня форматом 15*15, поэтому странички пришлось "наращивать", фон мазюкала белой краской. а также штампинг добавила.









Делать работы со старыми фотографиями какое-то особенное удовольствие, в них своя энергетика, память...
И, девочки, хочу попросить у Вас помощи! Я хочу альбомчик сделать с журналингом, но не могу найти ничего подходящего((( Думала о нескольких вариантах
* 10 причин, почему ....
* строки из стихотворения или песни о подруге/женщине (но не могу ничего найти, что меня бы зацепило)...
* мотивирующие цитаты пожелания.

Может посоветуете что лучше, может подскажете какую-то песню/стихотворение душевное??
А то что-то туго у меня с журналингом.

Ну и баннер проекта:

Утомила я Вас?
Всем желаю хорошего настроения и очень жду ваши комментарии, они меня всегда вдохновляют)) Спасибо.

11 комментариев:

  1. Привет, Маша! Посмотри у меня подборочку стихов, правда, там для семейного альбома, но вдруг что-то понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://smeshlivaja.blogspot.ru/2014/04/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Танюша, спасибо большое! Обязательно почитаю!

      Удалить
  2. http://vk.com/wise_thoughts вот здесь можно почитать

    ОтветитьУдалить
  3. ОМБ! Маш, как ты делаешь такие композиции? (эт риторический вопрос) для меня это непостижимый космос! Все невероятно красиво, надежно и очень гармонично!
    зы: бесподобные фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! А фотографии, в них какая-то особая энергетика) Видимо из-за того, что раньше напечатать фотографи было каким-то волшебством (по крайней мере у меня такие ощущения от процесса)....

      Удалить
  4. Маша, очень нежно, красиво и трогательно! Идея с веточками с огорода - креативно!
    На счет журналинга, как я поняла, ты уже определилась, но я все же поделюсь стихотворением Ларисы Рубальской, думаю, с ним можно сделать отличный женский миник! Может, пригодится)))

    Какая роскошь — быть не в моде
    И жить, ни на кого не глядя,
    И одеваться по погоде,
    Не ради взглядов встречных дядей.

    Прослыть не побояться дурой,
    Не прибавлять платформой роста,
    Не подгонять свою фигуру
    Под " шестьдесят " и " девяносто."

    Веселой быть и самодурной,
    Зевать, коль станет слишком скучно.
    Какая роскошь — быть не модной,
    А быть самой собою — штучной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такое чудесное стихотворение! Очень понравилось, забираю в свою копилочку)

      Удалить