11 марта 2016 г.

Мальчуковый альбом из Басика.

Всем привет! Сегодня я пришла к вам не с пустыми руками, а с целым альбомом. Альбом я сделала уже пару недель назад и девочки из СкрапКлуба Екатеринбурга могли вживую посмотреть его на встрече, а вот пост пишу только сейчас. Альбом делала для подруги, очень мне хотелось сделать альбомчик из бумаги Басик от Scrapberry's, но по мне она чисто мальчиковая, так что пришлось искать фото мальчика)) Ну что поехали) Фото будет много...







Фот такой пухляшь в 5,5 см на 5 разворотов.



Первый разворотик.






Второй разворот:




Коллекция эта очень клевая. Работалось на одном дыхании. Я все больше убеждаюсь, что наши производители ни чуть не хуже западных. А цены (особенно сейчас) очень даже приятные)




Третий разворот:


В альбомчике есть секретные тежики с фото и для записей:





Четвертый разворот:










И последний пятый разворот:





Вот такой альбомчик! Осилили? Как вам? Для меня мальчиковые альбомы редкость. Но делать их мне очень нравится. Так что я получила удовольствие, навырезалась, навырубалась))) А в закромах лежит Басик Детство, из которого скоро родиться новый альбомчик)

Всем хорошей пятницы и чудесно отдохнуть в выходные! Целую!

8 комментариев:

  1. Маша, какая молота!!! мальчуковый-мальчуковый альбомм! Суперрр!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, какой интересный, сочный, яркий альбомчик! Рассматривать одно удовольствие! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Как приятно твоё внимание) по секрету, мне альбомчик тоже нравится))))

      Удалить
  3. Маша, очень веселый и красивый альбом) Умничка!

    ОтветитьУдалить