22 сентября 2016 г.

Альбом про Наталью. Сделан на заказ

Привет, друзья! Да, я тут редко. Сейчас все мое свободное время посвящено фотографии и альбомам на заказ. И сегодня я вам покажу такой альбомчик. Сделала я его еще в июне и вот только сейчас пишу пост. И, кстати, в инстаграмм я бываю намного чаще, так что присоединяйтесь @mariakamelina !

Ну а теперь к альбому, не смотря на то, что я люблю делать детские альбомы мне их практически не заказывают. Чаще всего на заказ я делаю альбомы в подарок для мамы, подруги, бабушки. В этот раз заказала свекровь для своей невестки.
С одной стороны в таких альбомах далеко не всегда идеальные фото. С другой эти фотографии очень важны, ценны для человека и от того сделать для них красивый дом особенно приятно.



Ну а главной наградой за мой труд было видео, которое прислала клиентка. Где ее невестка плакала листая этот альбом! Вот в такие моменты понимаешь, что все не зря! ну что, смотрим?

вот такой пухляш получился! на 6 разворотов

первый разворот


второй разворот



третий разворот





четвертый разворот



пятый


Шестой разворотик


В альбомчике много раскладушек и секретиков с фотографиями и местом для записи.
Сейчас у меня в работе еще один подобный альбом. Клиентка заказала маме на юбилей. А так хочется сделать что-то детское!

5 комментариев:

  1. Маша, здравствуй!
    Забавно...это моя одноклассница) Там где она в форме солдатской - это возле Вечного Огня мы стоим...Я напротив неё. Как же тесен мир)
    Ирина Заусова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Наталью и ее мужа давно знаю. Раньше работала у них. А ее свекровь, которая и заказала альбом давняя подруга моей мамы. Мир действительно тесен)

      Удалить
    2. А я зашла на твою красоту полюбоваться, а тут - знакомый детский портрет)) Сначала даже не поверила глазам, думаю может похожий ребёнок. Мы в соседних дворах жили и всю школу вместе проучились...
      Мы на встрече ещё смеялись - у неё трое мальчиков, у меня трое девочек.

      Удалить