12 февраля 2013 г.

Когда муж пошел за пивом

Привет мои хорошие! Очень мало времени на блог, да и вообще мало! Оля дает такие задания просто отпад, поэтому все силы брошены туда)) Но без дела то все равно не сидим, поэтому сегодня я с  открыткой.
Давно хотела попробовать применить пивные крышки и когда попросила мужа не выкидывать их он посмотрела на меня с подозрением) Открытка - это лифтинг работы Тамми Робертс, погуляйте по ее блогу, там много красоты. Вот оригинал.

А вот мой вариант. Цветочек моя идея, ну по крайней мере я пока не видела такого, но на оригинальность  идеи не претендую)

Раньше думала, что лифтить - это просто, на самом деле оказалось очень трудно.

Участвую в задании Chellendg-km-shop  "Когда муж пошел за пивом"
Пока, пока мои хорошие)) Всем приятных снов!

10 комментариев:

  1. Отличная работа! Цветовая гамма изысканная.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! поздравляю с ТОПом в Жажде творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я еще сама не в курсе была, а ты меня такой новостью обрадовала! Так приятно, это мой первый Топ)

      Удалить
  3. Спасибо, мои хорошие,за добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая симпампушка получилась, очень гармоничная! А если не сказала, что это пивная крышка, я б не догадалась! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! очень!! Палитра просто восторг! а вот про крышку я и не вспомнила, пока предыдущий комент не прочла... не узнала я ее! супер! Маш, ты даешь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная открытка получилась! Мне даже больше оригинала нравится ))) Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, шикарная открытка!
    спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить