21 февраля 2013 г.

Зимний альбом

Привет, привет мои любимые пчелки и гости моего маленького блогодомика!
Сегодня я к вам с работой от которой сама просто тащусь! (вот так не скромно).
Оля Pastila на выходные дала нам задание, нужно было сделать миник из позитивных фото недели (да, да нам всю неделю нужно было фотографировать позитивные моменты нашей жизни). Села я вечерком пятницы обработать фото и решила сделать зимний альбом, так как 3 дня из пяти были с позитивно-зимне-уличными фото. Скажу, что у меня еще ни разу, ни одна работа не родилась так легко и не принужденно, я сразу знала какую бумагу возьму, какие украшалки использую (не мучилась 2 часа выбором как обычно). Единственное над чем думала, так это форма, я ни разу не делала миники и хотела сделать что-то интересное. Ложусь спать и меня осенило)) раз зима значит нужно делать варежку, достала старую коaту, которую собиралась выкинуть (у нас все в дело идет)) и вот результат:
Внимание много фото!
 Обложка.Снежинка вышита бисером:
 Для альбомчика использовала бумагу Scrapberry's, первый разворот:
 Принтера у меня дома нет, а время было ограничено и я воспользовалось надписями из набора:

 Детали:

 Второй разворот:


 Фото оформила в книжечки, чтобы побольше вместить, формат всех фото 10*6,69

Четвертый разворот. Гуляли с Катей в ботаническом саду, а там море белочек. Еще снегирей видели, но мне не удалось их сфотографировать.


 Пятый разворот. А такая красота была у нас в пятницу утром. Я быстро покормила Екатерину и мы побежали с фото ружьем на улицу. Когда возвращались домой уже все растаяло:



Тут тоже фотографии припрятаны:

 Последний разворот сделала из остатков бумаги. Тут скорее всего сделаю журналинг или новые фотки заскраплю, зима ведь еще не закончилась)
 Застегивается на пуговку:
 
Вот такой зимний и пушистый получился) Я довольна!
Хочу поучаствовать с ним в заданиях:
1. Блог Время идеи и прекрасное задание "Нежные моменты" Главным условие этого задания - сделать страничку, рамочку или альтер-скрап (НО не открытку) ко дню Св. Валентина,  где будет фото ваших любимых (мужей, деток, родителей ...). Не знаю подойдет ли мой миник, но он же из страничек) ну если что, то я не обижусь. 
2. Творческий клуб "Просто сделай". АРТ класс №12 "Птицы"
Нужно сделать любую работу о детках, для деток или с изображением деток)
На сегодня все! Мне будет приятно, если вы оставите свои комментарии)

Желаю всем хорошего настроения)

28 комментариев:

  1. Маша, очень красивый Альбом! Мне безумно нравятся твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! Что-то твоих работ давно не видно((

      Удалить
  2. Маша, какой замечательный получился! Нравится все :-) и форма, и фото, и оформление! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Белоснежная красота! Возможно и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html, а так же приглашаем на весеннююю конфетку от спонсоров блога http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, прекрасный, нежный, свежий миник! оригинальная форма! и фото потрясающие) Спасибо от "Дивных штучек")

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный альбомчик! Спасибо от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Легкий, воздушный, морозный! А какие фотографии!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. ШИКАРНЫЙ МИНИК!ВСЁ ТАК ГАРМОНИЧНО И ФОТО И ДЕКОР И САМА БУМАГА! КРАСИВО ОЧЕНЬ! СПАСИБО ОТ БЛОГА ВРЕМЯ ИДЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как давно к тебе я не заглядывала! чуть не упустила такой красивый альбом и много других твоих работ! Миник- ну очень красивый. Каждая страничка продумана и веет зимой, сказочно доброй и полной любви вашей семьи)) я в умилении!1
    А еще мне очень понравился разворот про пятницу. Фотографии природы восхитительны!! и их оформление тоже!!! а обложка- то был мой первых АХ!" как только пришла к тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я от твоих работ тащусь! Особенно про взрослую дочу, такие стильные получаются, просто супер!

      Удалить
  9. Мария, какой светлый миник получился, прямо наполнен счастьем...понравилось, что много фоток "припрятано"-) И таких красивых. Идея порезать кофту очень удачная, варежка настоящая и очень уютная получилась. С уважением, дизайнер "Время Идей".

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем большое за комментарии и такие приятные слова! Сижу и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный альбом! Развороты с фотографиями природы оформлены просто сказочно! Вы создали маленький мир, в котором царит волшебная зима!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой зимний и снежный альбомчик! Спасибо за участие в АРТ-классе "Птицы" творческого клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой уютный и мягенький... Действительно теплая варежка :)
    Фото отличные! Пусть весна тоже не подведет ;)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой классный альбом!!!! Мне очень понравился! Очень зимний и отлично передано настроение фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа, ваааарежка))) Как клёво и трогательно! :)
    И такой мягкий и пушистенький, ммм)

    ОтветитьУдалить
  16. Всем спасибо за такие положительные отзывы, сама от него тащусь))

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, балдежный миник! Такой уютный, мягкий и фоточки обалденные! Здорово, когда работа складывается легко! По ней всегда это видно)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какой милый альбомчик! Фотки чудесные! Моему двухлетнему мальчику ляля понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так глядишь благодаря блогу я Катюше жениха найду)

      Удалить
  19. альбомчик чудесный... очень милый...свежий... легкий... с ощущение холодного морозного утра...

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, а я этот миник ка-то пропустила. Сейчас увидела. Супер классная варежечка)))

    ОтветитьУдалить
  21. моя бумажка )))) так красиво в рукавишном минике смотрится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить