17 апреля 2013 г.

Мужской альбом. Все странички вместе)

Девочки привет! Я к вам с мужским альбомом. Внимание далее много фото.
Я вчера доделала свой мужской альбом и по своей дурости все испортила(( Расстроилась.... но может вы что-нибудь посоветуете (девочки на курсах уже предложили варианты, но чем больше, тем лучше).
А расстроилась я из-за обложки. Украсила я ее и решила побрызгать акриловой краской и кляксы поставить. Во-первых, капнула слишком много, не ожидала, что так быстро капать с кисточки будет, а во-вторых, изначально красивые кляксы растеклись и превратились в уродские пятна, в общим смотрим на мою печаль...

 Посоветуйте, что можно сделать с этим ужасом?


Детали симпатичной части)) Металлическая бирочка от парфюма (я как Плюшкин ничего не выкидываю теперь)
Ну и странички. Тут я всем довольна и вообще работа над альбомом мне принесла колоссальное удовольствие. Наверное, от части потому что я очень боялась мужских альбомов, а еще это что-то новое ранее не опробованное, в общем, Танюша, спасибо тебе за твои уроки!
Первый разворот, тут форзац и страничка, которую уже вам показывала:



 Второй разворот.





 Девочки, а почему на картах королей Alexandre написано? У меня были карты из разных наборов бумаги и везде эта надпись) А это очень символично, так как мужа Александр зовут...

Третий разворот про мужчину мужа и отца. Уже показывала.



 



 

 Четвертый разворот морской.









Пятый разворот:

 Страсть моего мужа машины. Он меняет их очень часто, но у меня не нашлось фото с машиной кроме вот этой на отдыхе в ГОА.

 Раньше мы с друзьями фанатели от игры в мафию.  И даже заказали всей компании футболки одинаковые. Надпись спереди "Здравствуйте, город!", а на спине "Поздравляем у вас полная ...опа, у Вас появилась МАФИЯ".



Кстати, эту страничку я делала по скетчу блога Webster's Pages InspireMe Kazakhstan:

Правда немного вольно его прочитала, надеюсь, что засчитают)))

Ну и последняя страничка, только сфоткала ее кривенько(:
 Молния и замочек самые обычные, кожаная деталь от старых джинс.


Вот такой альбомчик получился. Я результатом довольна (если не считать обложку). И процесс мне очень понравился. Сейчас на очереди трэвел. Он будет про поездку в Санкт-Петербург. Так что заходите))

Буду рада вашим комментариям, советам и конструктивной критике.

Всем хорошего настроения и успевать все делать днем, а не сидеть как я до 2-х часов))

24 комментария:

  1. Альбом вышел невероятно стильный и продуманный!
    а вот с кляксами мне тоже интересно узнать решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть вариант перетянуть частично и замазать сверху)

      Удалить
  2. Машуль, еще раз с удовольствием посмотрела альбом! По-моему, он мне никогда не надоест!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, такой стильный и по-настоящему мужественный альбом получился, очень нравится!!! С кляксами, я бы попробовала белый акрил смешать с чёрной краской до серого цвета, ну под цвет обложке, и попробовать забрызгать серой краской некоторые чёрные пятна, не все, ну типа замазать, а потом уже решать дальше...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой брутальный альбом!!!)) вдохновил на создание странички в этом стиле) очень понравился третий разворот правая страничка! Страничка по скетчу интересная особенно импровизация треугольников - скотчем!) Спасибо за участие в конкурсе от WP inspire me KZ!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, крутой альбом! По поводу обложки -мне только мысль пришла, замазать и потом заново побрызгать. Я как-то сраничку испортила так. Потом наклеила много обрывочков. Вот на этой страничке http://juli-scrap.blogspot.ru/search?updated-max=2013-03-21T11:20:00%2B06:00&max-results=7 под фотографией много обрывочков -это я так спрятала неудачную мазню))) Но тут проще, так как центральное место, а у тебя на верху. Так что, наверно, лучше замазать попробовать.
    Ох уж эти мужчины - мой тоже машины каждый год меняет)) Для Леры правда -это стресс большой. Она постоянно страдает по "ушедшей" машинке. Говорит жалобно так "Хочу нашу другую машину, я её так любила".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надо их видимо познакомить))
      А я как твоя Лера, тоже скучаю по машинкам)

      Удалить
  6. альбом обалденный!!! Прям очень-очень мужской! ты умничка, красоту такую сотворила. буду с тебя вдохновляться. я тоже хотела альбомчик мужской сделать.
    мой вариант исправления брызг такой: надо взять акрил под цвет обложки и замазать равномерно эти брызги. потом где-нибудь распечатать самой или найти плёнку такую с чёрным брутальным рисунком по краю и приклеить сверху.
    и кстати не обязательно все капли закрашивать. только 9-11 штучек в левом верхнем углу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский альбом! Очень-очень классный!

    Лично мне немного не хватает журналинга на страничках, но может со временем он туда как-то впишется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Под вотогравиями есть кармашки для тегов, куда он и будет вписан)

      Удалить
  8. Молодчинка! 5й больше всего понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, спасибо большое! От тебя ну очень приятно это услышать)

      Удалить
  9. отличный альбом, гармоничный и цельный!
    спасибо, что вдохновились и нашим скетчем тоже) скрап-клуб Webster's Pages InspireMe Kazakhstan)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду признательна, если укажете, какие материалы WP вы использовали в данной страничке (по нашему скетчу).. :)

      Удалить
    2. Извиняюсь, я не прочитала, что принимаются работы только с материалами WP

      Удалить
  10. Маша, альбом невероятно стильный, очень-очень понравился!!! Про обложку тебе уже много всякого написали, буду ждать фото с исправлением и описанием :-) вдруг когда пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуля. Обязательно покажу, что получится, пока что занята работой над следующим и ничего не успеваю.

      Удалить
  11. Маша, я пропустила твой альбом! несправедливо! Он же потрясающий! 1. Фотографии- очень классные. Не цветные - а настолько говорящие! 2. Оформление. по-настоящему мужское. но в тоже время душевно, с любовью и теплом. 3. Мелкие детали, железные штучки, заголовки- бесподобно! 4. Палитра альбома! Супер! Морской. с ружьем, с картами, с ребеночком- мои фавориты... но это уже частности... мне он в целом очень -очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я прямо расплылась в улыбке от твоих теплых слов) Уже ради ваших комментариев девчонки хочется и дальше творить)

      Удалить
  12. Маша, обалденный альбом получился, прямо мужской-мужской! Здорово вы карты подобрали и бирка от духов так к месту здесь-) Вообще, много интересных деталей "с характером". Приятно, когда работа над таким большим альбомом доставляет настоящую радость, а не ждешь как в долгострое "когда это все закончится")))
    Спасибо, что вдохновились нашим скетчем! Будем рады вашей работе до 3 мая с материалами Webster's Pages (любыми и в любом количестве).
    С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить