11 апреля 2013 г.

Мужской альбом, продолжение...

Девочки привет! Что у нас за погода такая, зима что вообще не собирается уходить? У меня уже такое ощущение, что я в спячку скоро впаду от нехватки солнышка(( Ну да ладно, не будем о грустном.
Я к вам с новыми страничками. Вчера сделала еще 2 и 3-я почти готова, только склеить осталось.
Сегодня покажу странички про мужчину мужа и отца) Сначала у меня сложилась вот эта страничка:



Билетик со словом "nine" не спроста. Тут катюше 9 дней.
 Использовала вот такие, как мне кажется, "мужские цветы" ведь дети цветы жизни.

Страничку делала по скетчу от блога ScrapTime до 15.04:


Потом я решила, что разворот должен быть про семью, нашла в своих закромах фотографии с нашей фотосессии и родилась вот эта страничка, родилась она за 30 минут (не ожидала от себя такой скорости).





С это страничкой хочу поучаствовать в задании Киевского скрапклуба "Ноты, черный цвет, подвеска" 
Пока все)) Пошла делать альбом дальше. Мне еще 6,5 страниц и обложку сделать нужно и это все до конца недели...
И напоминаю про мою фото-конфетку, записывайтесь.
Буду рада вашим комментариям, советам, конструктивной критике)

14 комментариев:

  1. Машуня, страничка просто суперская!Сижу и любуюсь... Фотография на первой странице такая замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта! Пытаюсь ловить такие моменты, когда муж не видит)

      Удалить
  2. Классная страничка! Очень гармоничная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские странички!! скорей бы уже альбом увидеть )))
    а погода дааа уж... нас сегодня чуть не замело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу как сделаю) Сроки то сжатые, так что не долго ждать осталось

      Удалить
  4. Ой, Маш, мы только солнышку радоваться начали. Сегодня даже не пошли в такую противную погоду на улицу(((
    Классные такие странички, многослойные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      А мы вечером все-таки сходили) На санках... ужас 11 апреля, а мы на санках гуляем.

      Удалить
    2. Нам тоже пришлось снова доставать снегокат)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Танюш, спасибо! От тебя безумно приятно это слышать)

      Удалить
  6. Машуня, здорово получается у тебя! Фотки такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие трогательные странички, очень приглянулись) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная страничка! Совершенно очаровательное фото. Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить