1 августа 2014 г.

Открытка по новому заданию блога LAE






Девочки, привет! Как проходит Ваше лето? У нас все дожди, дожди.... Уже даже листья желтеть начали, видимо не видать Уралу лета в этом году, ну да ладно!
Я сегодня к вам с открыткой. В блоге LAE вышло новое задание "Пеблз+салфетки", присоединяйтесь. У меня по нему сложилась открыточка на свадьбу друзьям. Смотрим:


Сделала много фото, и не смогла выбрать какие показать, так что показываю все))


При чем открытка получилась в палитре свадьбы))







В работе использовала Бумагу LAE из коллекции Карусель и Усадьба, Чипборд Салфетка, Перья, Листики, пеблз "Полет"

Всем хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Маш, шикарная получилась открытка! Такой хороший объем и цветовая гамма очень приятная!
    Лета у нас тоже нет все лето) Дожди, холод, пасмурно. Дома все время хожу в шерстяных носках и теплой вязанной кофте. Погреться мне удалось, как бы это не парадоксально звучало, только в Гоа в сезон дождей))) Буквально на этой неделе шла по улице и тоже обратила внимание на желтые листья, лежавшие на земле... Удивилась, что так рано, но по ним можно было реально пройтись и пошуршать...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень нежная и нарядная открытка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная!!! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие! Спасибо вам за чудесные комментарии. Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, какая красота!!! Спасибо тебе еще раз за подарочки!!!! Я такая счастливая!;-)

    ОтветитьУдалить