18 августа 2014 г.

Акварельный миник для LAE. Балдею от него)))


Привет, привет, мои дорогие!!! Летоподходит к концу, а так хочется сохранить в памяти самые теплые воспоминания)) Прогулки по полям, поездки на моря и озера, солнышко, которое ласкает своими лучами))
Я очень люблю делать мини-альбомы, по нескольким причинам)) во-первых, если у вас не слишком много фотографий, то оформлять их в стандартный альбом нет смысла. Во-вторых, это быстро, а в-третьих, не устаешь от работы в одном стиле)) Поэтому сегодня хочу показать вам свой новый акварельный миник, который делала специально для блога LAE и надеюсь, что он кого-то вдохновит))
Смотрим....


 Обложка мягкая, для создания альбома использовала акварельную бумагу, акварель, много пудры для эмбоссинга, чипборд и трафареты от LAE, много пайеток и глитера.
Для создания фона на страничках я применила трафареты LAE, приложила трафарет к бумаге, поштамповала подушкой для эмбоссинга, а затем посыпала пудрой и воспользовалась феном. После этого лист побрызгала водой и хаотично покрасила акварелью.

Чипборд от LAE покрыт глосси акцентом и посынап глитером.

























Эту страничка я сделала немного наоборот, я поштамповала подушкой для эмбоссинга сам трафарет, приложила его к листу, а затем аккуратно и с усилием прижала, посыпала пудрой и запекла ее, в итоге получился интересный эффект:







вот и главная героиня миника со своим новым альбомчиком))




В работе использовала следующие товары LAE:
Чипборд "Полет"
Чипборд "Сердца"
Чипборд "Птицы"
Чипборд "Салфетка-1"
Чипборд "Крылья"
Чипборд "Рамочки"
Трафарет "Дерево"
Трафарет "Горох"
Трафарет "Васильки"
Трафарет "Цветы"

Давно я не участвовала в заданиях, хочу присоединиться к заданию
"Мое Лето" от блога магазина Paper Story

Спасибо, что вы со мной, хоть я и редкий гость в своем блоге)) А также рада всем новым читателям, спасибо, что зашли и остались! Совсем скоро ждите от меня конфетку))) И всем хорошей недели!


24 комментария:

  1. Вау! Прелестный, нежный, очаровательный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Безумно приятно!

      Удалить
  2. Машенька, потрясающий миник! Трогательный, нежный, легкий и просто очаровательно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Именно таким мне и хотелось его сделать) Рада, что получилось!

      Удалить
  3. Маш, я влюбилась в него с первого взгляда! Невероятно стильный, легкий, воздушный, нежный и трогательный! Надо отдать должное фотографиям - именно они задают основной тон! А все вместе смотрится просто волшебно! Дочка, конечно, очаровательная) Такая маленькая принцесса) Очень понравилось, как ты подобрала фото на развороты, в том числе по цветовой гамме! Суперрр!
    И вопрос под завязку: обложка тканевая? Как ты ее биндеришь? Мне как-то пока страшно))) Поделись секретиком! Как ты делаешь так, чтобы края пробитых отверстий выглядели аккуратно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное! Про фотографии особенно приятно, ведь у тебя они безупречные) Что касается биндера, то я прочитала на просторах интернета несколько мк. Делаю так: у края, где биндерю не приклеиваю синтепон, оставляю примерно 1,5 см., хорошенько мажу клеем момент и приклеиваю ткань, когда высохнет прямо сверху мажу ПВА, все вместе просыхает и я биндерю, ничего не бахромится, а если и есть пару ниточек, то срезаю их аккуратно ножницами. (надеюсь понятно объяснила http://www.scrap-fantasy.ru/2012/05/blog-post_30.html тут поподробнее). Но я сначала проводина эксперименты на ненужных картонках и тканюшках, а потом когда убедилась, что все получается, то применила на обложке. И еще мне нравится вот такой вариант http://scraplandiya.livejournal.com/70992.html . Делаю сейчас тревел бук, хочу попробовать на нем.

      Удалить
  4. он прекрасен!! сама нежность, тонкое изящество и тааак умилительно)))поток светлого вдохновения! спасибооо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Безумно рада, что понравилось))

      Удалить
  5. Необыкновенно красивая, гармоничная работа! Столько чувств, нежности!
    Спасибо за участие в задании блога Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень красивый, нежный и светлый альбом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, классный альбом, красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Ваши работы великолепны!

      Удалить
  9. Очень красивый..настроенчиский такой)))шикарно смотрятся пайетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Я раньше ими пренебрегала, а тут прям захотелось)

      Удалить
  10. Очень красиво! Даже тоже захотелось с акварелью что-то сотворить :-) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбомчик! Нежный, изящный, уникальный...восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА.....какой класснючий!!! А как Катёнка выросла!!!! Такие хвостики умильные!!!! Машенька, ты чудо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Доброе время суток! Чудесный мини альбомчик!

    ОтветитьУдалить