10 февраля 2015 г.

Романтический американский стиль. 3 этап СП

Девочки, привет!!!
Что не сделаешь ради СП, а СП с Катюшей Погодиной и подавно!!! )) Я сегодня страничку доделывала в машине на коленках (раньше приехала) и в обед на работе , так как очень хотелось успеть до закрытия линков, а ночью не успела((
Катюша проснулась, пришлось бежать к ней, еще и Шебби альбом для подруги доделывала, так как сегодня его нужно дарить было (в ближайшие дни покажу).

Итак, про страничку. Продолжаем осваивать американку, и мне определенно все больше и больше нравится этот стиль. Нужно было сделать работу на тему "Романтический американский стиль". Хотела сделать про себя и мужа, но ни одной нормальной фотографии у меня нет((( Не любит мой муж фотографироваться. Надеюсь, что это фото подойдет...




 Что можно использовать:
"Белый кардсток в основе" 
многослойность
объем
Все, что можно было использовать в предыдущих уроках. У меня лента (надеюсь, шебби ленточки не под запретом), пуговки, пайетки, вырубка...







Девочки, а кто в курсе, почему фотографии серые становятся. когда их в блог добавляешь?

Катюша, я очень жду твой вердикт! Мне кажется я много всего наворотила (но не смогла остановиться!!!)
4. ЧБ "My Scrap". Задание "Любовь". Любовь мамы к ребенку сильнее всего на свете!

Спасибо за ваши отзывы, всем хорошего настроения!!!


10 комментариев:

  1. Про фотографии, точно не уверена, но вроде это связано с пикассой. Когда фото в блогер загружаешь, пикасса его автоматически корректирует. Я у себя в пикассе отключала когда-то функцию автокоррекцию, щас уже не помню точно зачем, вроде как тоже что-то с фото в блоге было не так. Попробуй в пикассе в настройках порыться, где-то должна автокоррекция отключаться.

    Страничка красивая вышла) У меня по этому уроку открытка - первый блин комом, так что буду что-то другое пробовать ещё)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ну красота!!! Очень понравилось сочетание бумаги с белым фоном и фото!) а насчёт серых фото - поменяй профиль блогера на гугл плюс! я где-то прочитала и сделала, у меня перестали становиться серыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, у тебя уже этот профиль. Тогда да, ещё в настройках убери галочку типа автокоррекция фото

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за наводку! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, вот это да! Восхищаюсь! И в обеденный перерыв на работе, и на коленках в машине! Ты просто чудеса творишь! Самое интересное, что на результате это никак не отразилось: страничка получилась очень красивой, романтичной и такой американской-американской! Эти цветочки-клеточки-велосипед я просто обожаю! И фото замечательно! Романтика - это ведь не обязательно с мужчиной) Бывает и детско-родительская романтика! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! На что не пойдешь ради скрапа)) Приходится выкручиваться, чтобы все во время успеть)

      Удалить
    2. Видимо, мне скоро также придется) С новой работой что-то пока совсем нет свободного времени(((

      Удалить
    3. Понимаю тебя)) Но у нас всегда будет время для хобби) Мы же не сможем без этого! Главное привыкнуть.

      Удалить
  5. Замечательная страничка!! Столько замечательных деталей! Здорово! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, изумительно!!! Просто чудесно!
    Я бы только слева лист не обрывала, а до конца продлила, та нижняя пустота немного начинает "раскачивать" все что справа. не знаю как это объяснить точнее, но вот так видит мой глаз)))))))

    ОтветитьУдалить