24 февраля 2015 г.

Фотографии с первого занятия в Фотошколе "Melisa Harmony"

Девочки, привет! Поздравили своих дорогих и любимых? Успели ли отдохнуть?

Я заметила, что в выходные очень редко могу выделить время на скрап, уж очень интенсивно они проходят)) И эти выходные были не исключением. Зато мне удалось уделить время своему второму хобби  - это фотография) И я решила почаще показывать их вам, ведь творческая частичка моей жизни - это не только скрапбукинг...
Я уже писала, что начала заниматься на курсах. Всего 4 урока, но они очень интенсивные и второй урок был сразу практический! И было круто!!!
Моя основная проблема - это не умение работать с моделью, показать позы... В Школе "Melisa Harmony" чудесный тандем преподавателей - фотограф Снесарева Дарья и  Надежда Рудич модель. Даша объясняет как работать со светом, настройки фотоаппарата и т.д., а Надя, как работать с моделью, позы, эмоции... В общем круто! И много полезной информации и приемов.
И сегодня я хочу показать результаты своих субботних трудов) Будет много фото)

 
 Отдельное спасибо чудесной Оле, которая стойко позировала перед 20-ю камерами!





























 А тут в стекле видно толпу фотографов))





 Я довольна результатом! А как вам мои начинания?
Всех целую....

9 комментариев:

  1. Машуня, круууууто!!! Ты умница))) совершенству нет предела!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотки! Я уже хочу к тебе на фотосессию!))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне кажется это не начинание, это совершенствование того, что было) А было очень красиво. А теперь будет ещё красивее! Очень нравится и цвет и свет и всё-всё-всё)
    Может сама потом поучишь?
    PS нам кстати скоро потребуется новорожденная фотосессия, так что ты там учись давай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как я за вас рада!!!! Молодцы какие!!! С удовольствием сфотографирую вас.

      Удалить
  4. Маша, согласна с предыдущим оратором - ты совершенствуешься! Что может быть чудеснее?!) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить